Вы находитесь здесь: Главная » СКАЗОЧНО-ИГРОВАЯ МЕТОДИКА » Сказочно – игровая методика «Сказочная школа» – эффективность и обучение в радости!

Сказочно – игровая методика «Сказочная школа» – эффективность и обучение в радости!

В этой статье я расскажу вам о том, почему сказочно – игровая методика «Сказочная школа» — это лучшее, что вы можете подарить детям.

    1. Единственная методика, которая включает образное и логическое мышление
    2. Ребёнок сразу получает готовый результат = ПОНИМАЕТ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ.
    3. Многократно повторяются слияния букв, слогов
    4. Поможем нашим детям полюбить читать и учиться!
    5. Приучаем детей к самостоятельности
    6. Доступность и простота использования родителями



1.Единственная методика, которая включает

 образное и логическое мышление

сказочно — игровая методика

            Мышление человека – это сложный и многогранный процесс. Как известно, левое полушарие мозга – это логика, анализ, а правое полушарие – это мышление, запоминание образами, эмоции и интуиция.

            Сказочно – игровая методика – это единственная система, которая  при обучении детей чтению задействует и левое и правое полушарие мозга! Отсюда и высокие результаты обучающихся детей и их желание заниматься.

            Сказка даёт нам образ буквы, слова, игра его закрепляет, наполняет позитивными, яркими эмоциями. Логическое построение занятия: от простого к сложному, получая на каждом занятии готовый результат, игры с карточками – буквами, понимание процесса слияния букв в слоги и в слова активирует правое, логическое полушарие мозга.

            Как это работает:

            — Левое полушарие мозга отвечает за языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты – ребёнок узнал новую букву, поиграл, составил слово, т.е. понял, как это применяется в жизни. Одновременно правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах – образ буквы, как героя сказки, с которым можно поиграть очень хорошо запоминается, ложится на душу.

 

            — Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам, а «Сказочная школа» — это именно система, где с освоением каждого шажка – новой буквы, появляются новые слова, в которые можно играть! Одновременно правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа – итак, у ребёнка в голове выстраивается ПРИЯТНАЯ ДЛЯ НЕГО, БЛИЗКАЯ И РОДНАЯ КАРТИНКА:

            -первые сказки и ребёнок уже читает: МАМА, ПАПА, БАБ, ДЕД – это просто понятно, тепло.

            — приходят новые буквы и просто подстраиваются под этот ряд и вот мир вокруг ребёнка расцветает ЗНАНИЕМ! – Мама, там написано МАГАЗИН, а там АПТЕКА.

            — Как это произошло, ведь мы не читали таких слов? — Спрашивают меня мамы.

                Ребёнок понял суть слияния букв, образования, через сказку и игру и теперь ему всё равно, какие слова читать! И на всю жизнь в его голове заложена программа:

            ЧИТАТЬ – ЭТО ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО!

Подпишитесь и получите уроки «Сказочной школы» дар 

2.Ребёнок сразу получает готовый результат = ПОНИМАЕТ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ.

сказочно — игровая методика.

            В «Сказочной школе» мы не учим алфавит, потому что Алфавит – это ничего не значащие значки для ребёнка. Букв просто нет в жизни ребёнка, ему и без них хорошо живётся, а вот в сказку дети играют с удовольствием! Это вообще любимое занятие для детей – ИГРАТЬ!

            Итак, начинается сказка: приходят два новых героя сказки – буквы А и М! С ними можно подружиться, поиграть, потрогать руками, вместе посмеяться!

            А вместе это МА! Это так просто! УРА! Я понял!

            Буква А всё время хочет встать вперёд, получается АМ! И кукла АМАМ (прихватка) – начинает щекотать, когда ошибаешься! Как весело МА и АМ!

            И вот чудо! Мы читаем первое слово МАМА!

На фото Матвей. Мальчик — инвалид, статью про него и про то, как он учился по сказочно-игровой методике  можно прочитать здесь

            — Я умею читать! УРА! – именно так говорят дети, зная 5 или 10 букв! Для них не проблема познакомиться и добавить в игру ещё одну букву. Появляется даже спортивный интерес: какая буква сегодня?

            Итак, от изучения двух букв А и М проходит 10 минут, а ребёнок уже прочитал своё первое слово! И это слово МАМА – родное и близкое для него, такое простое и понятное!  

            Ни одна другая методика не даёт законченного образа = результата так быстро.

            И вот ребёнок получает своё первое домашнее задание: раскрасить карточки и дома с ними поиграть, показать родителям, как он умеет собирать слово МАМА!

            Если мама выделит 5 минут на игру и похвалит ребёнка, то ребёнок сам просит с ним позаниматься, ему хочется узнать, А ЧТО ДАЛЬШЕ? Какая будет сказка? Какая придёт буква?

            Поделки с буквами и раскраски с развивающими заданиями, помогают ребёнку запомнить, говоря по научному: перевести новую информацию из краткосрочной памяти в долгосрочную.

            — Поделки – это трудно! Занимают много времени! – Машут руками мамы.

            — В «Сказочной школе» всё гениальное просто:

 — маме просто распечатывает готовые материалы и даёт части поделок ребёнку.

— мама открывает пошаговую инструкцию, ребёнок САМ разбирается что и как нужно делать

— а затем САМ делает поделку и убирает за собой рабочее место.

 

            Вот такие чудеса! Сказочное занятие, которое занимает 15-20 минут:

— знакомит ребёнка с буквами А и М,

— ребёнок учится читать слоги АМ и МА, слово МАМА,

— тренирует мелкую моторику, выполняя поделку с буквой

— а ведь в занятие входят ещё и ИГРЫ с буквами! УРА!

— ребёнок легко запоминает новую информацию, приучается к самостоятельности и просит позаниматься с ним ещё!

сказочно игровая методика

3.Многократно повторяются слияния букв, слогов

 

Что самое сложное в процессе чтения для ребёнка? Научиться читать слоги, понять, как сливаются буквы. Только получив этот навык, ребёнок может читать любые слова.

Чтение по карточкам целыми словами не даёт такой возможности в принципе. Читать целыми, зазубренными словами гораздо проще, чем слогами, ведь в словах – есть смысл, а в слогах нет. Но не умея читать по слогам, ребёнок НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ.

3 полные коробки по 100 штук карточек обеспечат натаскивание ребёнка на 300 слов. Как только ребёнок встречает новое слово или просто другое окончание, он не может прочитать правильно, а тем более правильно написать в будущем.

Сказочно – игровая методика помогает многократно повторять слоги, менять буквы местами, постигать смысл словообразования, играя.

В каждой сказке мы читаем слоги, а также постоянно играем с буквами, собираем из карточек слова и читаем, читаем, читаем!

Дети своими руками делают карточки с буквами, а потом играют с ними с большим удовольствием. Почему с удовольствием? Потому что любое дело, которое у нас получается, приносит нам радость! А игра и веселье – это главный залог успешного освоения знаний!

Почему кубики с буквами и картинками или кубики Зайцева не дают такого результата?

Потому что нет сказки, нет образа буквы, нет возможности фантазировать, мечтать, играть. Нужно зазубривать, а значит, нет интереса к процессу получения занятий и к чтению.

Наша задача увлечь детей чтением, творчеством, чтобы они ощутили радость, тогда книга станет их лучшим другом на долгие годы.

Подпишитесь и получите сказочно — игровые уроки в ДАР! 

4.Поможем нашим детям полюбить читать и учиться!

 

сказочно игровая методика

Мы живём во время гаждетов, это самым печальным образом сказывается на желании детей узнавать новое, стараться, ведь информация стала очень доступна. Зачем трудиться, запоминать формулы,если всегда можно получить готовый результат. Происходит отупение людей, зато они становятся очень хорошими потребителями.

Что мы можем сделать для наших детей да и для нас самих?

Увлечь детей процессом познания и совместным творчеством! Проводить больше времени с детьми, заниматься, играть в сказки, фантазировать и просто играть и веселиться.

Сейчас многие прочитали эти строки и сам всплыл вопрос: — Мы не умеем и не знаем КАК? Что делать конкретно?

Конкретно! Идите вместе с детьми в «Сказочную школу»! Это готовая программа, по которой очень легко заниматься и можно включить свои элементы – свои таланты!

Вы любите петь? Отлично! Пойте слоги!

Вы любите рисовать? Замечательно! Рисуйте сказочные буквы!

Вы любите играть? Как вы не любите играть? Такого не бывает!… Вы просто забыли как это весело! В «Сказочной школе» более 100 игр с буквами, вы обязательно подберёте те, в которые ВАМ будет интересно поиграть и повеселиться с вашими близкими! А как же! Ведь положительные эмоции, поддержка и подражание маме, папе – это главная мотивация для ребёнка!

Давайте играть в сказки и вы сами не заметите, как ваш ребёнок научится читать!

 

5.Приучаем детей к самостоятельности

       Структура сказочного занятия, которое проходит у вас дома построено таким, что ребёнок САМ разбирается в рекомендациях к выполнению поделки, сам выполняет поделку (под присмотром мамы, особенно, если пока не очень хорошо владеет ножницами), сам раскрашивает раскраску и обводит буквы, сам убирает своё рабочее место.

По сути ребёнок на протяжении 3 – 5 месяцев, пока длится онлайн- курс приучается к самостоятельным занятиям.

А вы знаете секрет «Сказочной школы»?

У того, кто старается – всё получается!

сказочно игровая методика

Многие дети в школе отказываются делать занятия, капризничают, хотят, чтобы рядом была мама и постоянно им помогала именно потому, что у них высокая тревожность, они боятся ошибиться. У детей, окончивших «Сказочную школу» нет таких проблем. Потому что они уже давно обыграли через сказку все страшился с зайчиком и поняли, что не надо бояться, надо стараться!

Дети готовы самостоятельно заниматься, разбирать задания, убирать рабочее место, после выполнения задания!

Хотите, чтобы вас ребёнок освоил все эти важные навыки? Ждём вас в «Сказочной школе»!

 

6.Доступность и простота использования родителями

«Сказочная Школа» даёт уникальную возможнoсть для детей и родителей оказаться ВМЕСТЕ в сказке!

ВМЕСТЕ играть, творить, радоваться, а самое главное легкo и весело получать новые знания!

Занятия в «Сказочной школе» это:

— 32 видео-сказки про буквы – вы включаете ребёнку сказку, а он смотрит и из карточек складывает слоги и слова, как в сказке. Кстати, карточки входят в пакет для распечатки материалов от «Сказочной школы».

— 32 видео – повторения – на следующий день вы включаете ребёнку видео – повторение для закрепления материала.

— 33 раскраски и 33 поделки с подробными, пошаговыми инструкциями выполнения и готовые материалы для распечатки. Вы просто распечатываете на принтере, отрезаете пронумерованные части поделки и даёте ребёнку, а он САМ делает поделку и САМ убирает рабочее место.

— более 100 игр с буквами – дети лучше всего учатся играя! Давайте играть – читать!

— волшебство и чудеса в неограниченном количестве!

сказочно игровая методика

Вы мoжете всегда ориентироваться на своего ребёнка и повторить сказки и игры столько раз, сколько это будет необходимо Вашему ребёнку для закрепления нового материала.

Вам не надо тратить бoльшие дeньги на дорoгостоящие курcы, а также своё время и cилы, чтобы возить и ждать ребёнка с занятий.

«Сказочная школа» помoжет Вам дома выучить буквы, начать читать и  жить в сказке! Вы будете получать уроки к себе на почту и заниматься в удобное для вас время!

Ирина Караваева 

Автор сказочно — игровой методики обучения чтению

Подпишитесь и попробуйте поиграть с ребёнком в сказки с буквами! 

Прочитал и согласен с договором оферты


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *