Мы хотим Вам рассказать о нашей «Сказочной школе»!
1. О проекте «Сказочная школа» и сказочно-игровой методике
2. 32 сказки про все буквы! Узнаём буквы и сразу, с первой сказки начинаем читать!
3. 32 видео-повторения в игровой форме – закрепляем материал.
4. Учимся играя! Игры с буквами – учёба в радость!
5. Раскраски, поделки и карточки! Все просто, эффективно и весело!
6. Почему для занятий надо только 15-20 минут в день?
Уникальный метод – превосходный результат!
7. Сказки про буквы
«Сказочная школа» предлагает для вас и ваших детей:
Книгу сказочно – игровых занятий «Сказочная школа. Учимся читать» заказать можно здесь, а если вы хотите попробовать позаниматься с ребёнком по сказкам и играм, подпишитесь и получите 3 сказочных занятия на почту.
Для тех, кто хочет готовить ребёнка по видео – сказкам, делать поделки и получить дополнительные задания для закрепления материала – предлагаем онлайн-курс «Сказочная школа. Учимся читать»
Сказочно – игровая программа «Чудо-цифры» на этой страничке
1. О проекте «Сказочная школа» и сказочно-игровой методике
Как это здорово — уметь читать! Ещё лучше – любить учиться!
Когда-то мы были маленькими и сами что-то делали в первый раз. Первый раз пошли, сказали первое слово, выучили первую букву. Некоторые очень быстро выучили буквы и научились читать, а кому-то, научиться читать было сложно и не интересно.
Чтобы наши дети быстро и легко научились читать, а также полюбили учиться и заниматься мы разработали сказочно-игровую методику, и родился проект «СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА»
Проект «СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА» рассчитан на:
— любящих мамочек, которые хотят с радость заниматься с ребёнком 15 минут в день, по эффективной методике;
— на педагогов развивающих центров для детей;
— на воспитателей детских садов, которые хотят заниматься с детьми по сказкам и играм;
— на мамочек особых детей, потому что по сказкам и играм деткам гораздо легче усвоить информацию.
2. 32 сказки про все буквы! Узнаём буквы и сразу, с первой сказки начинаем читать!
Буквы и слоги для детей то же самое, что для нас с Вами китайские иероглифы, а нам ведь и без них замечательно живётся, так и ребятишкам без букв! Чтобы деткам было интересно учиться, узнавать новое мы разработали сказочные видео-уроки:
— 32 видео-сказки про буквы.
В сказке у каждой буквы свой характер: некоторые общительные, весёлые, радостные, а некоторые воображают и хвастаются – буквы точно такие же, как сами дети! И детям это очень нравится, они с буквами на одной волне! Сказки не только позволяют детям выучить буквы, но имеют морально-нравственную основу: буквы и герои сказок воображают, важничают, обижаются, учатся общаться и просить прощения. С самой первой сказки мы не только знакомимся с буквами А и М, мы сразу НАЧИНАЕМ ЧИТАТЬ: МА, АМ, МАМА. И так в каждой сказке: познакомились с новой буквой – читаем новые слова!
3. 32 видео-повторения в игровой форме – закрепляем материал.
Видео-повторения происходят в игровой форме, а после просмотра ребёнок может поиграть с мамой в те же игры, которые он видел в фильме. Дети просто играют, повторяют слова и буквы за героями, даже не замечая, что они учатся! Им просто нравится играть! Что может быть лучше и радостнее для ребёнка, чем учиться играя?
СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
4. Учимся играя! Игры с буквами – учёба в радость!
— 32 конспекта игр с буквами: к каждому занятию прикладывается файл с играми для закрепления материала. Это могут быть игры из сказки или видео-повторения, а могут быть и другие. В любом случае это займёт 10-15 минут вашего времени, но очень поможет в переводе информации из краткосрочной памяти в долгосрочную.
В «Сказочной школе» мы любим привлекать к занятиям пап и бабушек – ведь это просто и весело, поиграть с ребёнком! Папы – это наши главные ценители! Для детей очень важно мнение отца, а когда у ребёнка получается, папа хвалит, это очень мотивирует ребятишек заниматься и стараться!
5. Раскраски, поделки и карточки! Все просто, эффективно и весело!
БЛОКИ ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ:
— 33 раскраски!
Запоминаем буквы, обводим слоги, слова, разукрашиваем весёлые картинки! Развиваем мелкую моторику и память! Учимся заниматься самостоятельно, и у нас всё получается!
В «Сказочной школе» У ТОГО, КТО СТАРАЕТСЯ ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!
— Заготовки для 33 поделок!
«Поделки» — этого боятся многие мамочки. Понимаю…
Нет ничего страшного! Всё очень просто! Вы один раз в месяц распечатываете материалы для поделок, складываете всё в папочку и выдаёте ребёнку по необходимости. Все заготовки подписаны, к каждой поделке прикладывается пошаговая инструкция, в основном поделки – это аппликации, но также используются и подручные материалы: вата, салфетки, пластилин и т.д. Вы просто готовите всё, что нужно для поделки, а ребёнок ВЫПОЛНЯЕМ САМ!
Приглядываем, помогаем по необходимости, давая детям возможность получить навык самостоятельной работы!
Детям нравится заниматься с мамой, выполнять разные интересные задания, а между делом буквы запоминаются легко и просто. Во время занятий ребёнок много вырезает, это очень хорошо развивает мелкую моторику пальцев, координацию и глазомер. Ножницы — важный элемент при подготовке ребёнка к школе и получению навыка самостоятельной работы
— Заготовки для карточек с буквами.
Вы просто распечатываете карточки на принтере, ребёнок разукрашивает и занимается в своё удовольствие!
Ребёнок разукрашивает карточку, затем Вы вместе с ним приклеиваете её на картон и закрепляете скотчем. Теперь с карточкой можно играть, прыгать на неё, сбивать карточки мячиком как кегли, возить на машине, играть с карточками и другими игрушками в ролевые игры, например в кукольную школу.
Ребёнок смотрит видео и одновременно выкладывает из карточек слоги и слова, а затем ЧИТАЕТ! Он делает как в сказке, играет с буквами и совершенно не заметно для себя УЧИТСЯ ЧИТАТЬ!
Таким простым и эффективным приёмом мы помогаем ребятишкам снять страх, тревожность, ведь понять и усвоить новую информацию достаточно сложно и дети начинают боятся, что у них не получится. Боятся даже произнести это вслух, а сказочно-игровая методика помогает снять эти страхи легко и экологично!
6. Почему для занятий надо только 15-20 минут в день?
Уникальный метод – превосходный результат!
С помощью комплексного подхода: сказок, игр, раскрасок и поделок мы развиваем мелкую моторику, внимание, память, сообразительность, а также творческие способности!
Посмотрите в глаза детей, которые ПОНЯЛИ!!! Это радость, восторг, озарение! НАДЕЖДА И ВЕРА В СЕБЯ!
Попробуйте прямо сейчас! «Сказочная школа» — получить доступ бесплатно
Сказочно – игровая методика – ЭТО СИСТЕМА! Ребёнок с самой первой сказки улавливает смысл, учится вычленять из обычной речи отдельные слова, и соответственно понимает, что речевой поток состоит из отдельных слов, а слова из букв.
Многие дети знают буквы, но не читают, потому что у них:
— отдельно то, что они говорят,
— отдельно, то, что написано,
— отдельно буквы.
Ребёнок старался, выучил буквы, потом его начали учить их складывать в слоги, а ребёнку не понятно, зачем это вообще надо. Вы знаете о том, что детям гораздо труднее читать слоги, чем слова?! Всё очень просто: в словах есть смысл, а в слогах его нет. АП, ТА, БИ – что это такое? Ребёнку не понятно! А если не понятно, скучно, то зачем тогда это вообще делать? Многие дети до такой степени не любят заниматься, что просто убегают, а когда начинают заниматься по сказкам – У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ, и ребятишки занимаются с удовольствием и радостью! А родители, особенно бабушки, гордятся и радуются таким смышлёным и развитым деткам!
Я предлагаю Вам посмотреть небольшое видео о том, как работает сказочно-игровая методика.
Лучше один раз увидеть, попробовать, чем 100 раз услышать!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО ПРЯМО СЕЙЧАС!
7. Сказки про буквы
СКАЗКИ НАЧИНАЮТСЯ!!!
1.«Мамина сказка» — сказка про буквы А и М.
Отрывок из сказки:
Наступило утро. Взошло Солнышко, его ласковые лучики опустились на полянку. На полянке проснулась буква А, проснулась, потянулась, огляделась и подумала: «С кем бы поиграть? А то одной грустно…»
В это время проснулся и Зайчик — Попрыгайчик, выпрыгнул из своего домика на полянку и вдруг увидел на полянке какую-то жёлтую каракатицу. От неожиданности он испугался, побежал и закричал:
— А-А-А!!!
Буква А подумала, что её зовут, и побежала за Зайчиком. Зайчик -Попрыгайчик увидел, что за ним гонится жёлтая каракатица и побежал ещё быстрее, а «каракатица» за ним.
На крики прилетел взлохмаченный попугай Чудик. Зайчик бросился к нему: — Спаси меня! За мной гонится ЭТО!!!
Чудик раскинул крылья и закрыл собой друга, но сам тоже подрагивал. Буква А подбежала и спросила:
— Зачем ты меня звал?
— Кто, Я? – Спросил Зайчик — Попрыгайчик.
— Зачем ты её звал? – Спросил Чудик, его разноцветный хохолок и так был лохматый, а теперь разлохматился еще больше.
— Кто, я? – Опять спросил Зайчик, он был мягкий и пушистый, но немного трусливый.
— Ну не я же, – ответил Чудик.
-Да не звал я никого, я просто испугался и побежал, – смущенно признался Зайчик.
— Но ты кричал «А-А-А»! – Сказала буква А.
— Конечно, кричал.
— Но ведь я и есть буква А!
Вот таким сказочным образом появилась буква А, а за ней пришла буква М! Буквы очень понравились друг другу, подружились и стали танцевать.
Дальше буквы составляют слоги: МА и АМ, а затем слово МАМА!
Вот так, прямо как в сказке мы начинаем читать!
2. «Папина сказка» — сказка про букву П.
Совершенно неожиданно над полянкой появляется самолёт! Зайка, конечно, испугался и спрятался за попугая, а в этот момент от самолёта отделился парашют! Все замерли и смотрели, как летит неизвестная буква! Оказалось, что это буква П – папина буква. Буква П быстро всех выстроила, получились слоги: ПА и АП, а затем все герои начали маршировать и петь: ПАПА!
3. «Бабушкина сказка» — сказка про букву Б.
Попугайчик придумал весёлую песенку! Он был очень рад, что научился читать и предложил покатать букву А. Буква А немного волновалась, ведь она никогда не летала, но ей очень хотелось и она согласилась. И вот они полетели и заметили неизвестную букву – букву Б. Друзья и буквы начали играть в догоняшки, получились слоги: БА и АБ! А потом самым волшебным образом получилось слово: БАБА! Друзья начали рассказывать, какие у них замечательные бабушки!
4. Сказка про букву Д: «Дом-дом теле бом!»
Попугайчик летел к своим друзьям и вдруг увидел маленький синенький домик! Он позвал всех побежать и посмотреть, а это оказался совсем не домик, а буква Д, похожая на дом!
Буква Д очень любила играть и предложила поиграть в замечательную игру «ДА-ДА-ДА!» Всем друзьям очень понравилась новая игра!
5. Сказка про букву Е: «Рыжий Ёжик»
Однажды на солнечную полянку, где играли Зайчик, Белочка и Попугай выкатился непонятный шар! Зайка напугался и спрятался за Попугая, а шар разделился и перед друзьями появилась неизвестная буква и зверёк, очень похожий на Ёжика. Это ведь и есть Ёжик, только рыженький. Оказалось, что Ёжик стесняется, что он рыжий и боится, что с ним не будут играть. Белочка, Зайка и Попугай, успокоили Ёжика и сказали, что очень рады с ним подружиться, а также познакомились с новой буквой Е, и все вместе читали слоги: МЕ, ПЕ, БЕ, ДЕ и слово ДЕД!
6. Сказка про букву О: «Круглая сказка»
Друзья играли на полянке с буквами: буквы становились в слоги, а друзья весело пели! В это время на полянку выкатилось колесо – оказалась буква О! Все обрадовались новой букве и начали вместе играть! Буква О подкатывалась к другим буквам и получались слоги: МО, ПО, ДО, БО!
А потом все дружно читали: ДОМ, ДАМ, МАМА, ПАПА, БАБА, БАМ, ДЕДА
Дорогая Ирина! Вы настоящая ВОЛШЕБНИЦА! Ваша Сказочная Школа — такой замечательный, интересный проект:))Ведь в нашей очень стремительной жизни порой так недостаёт ЧУДА и СКАЗКИ — в самом прекрасном смысле! Ваши сказочные творения помогают и нашим деткам, и мамам, и папам вернуться В МИР РАДОСТИ, ГАРМОНИИ и ТЕПЛОТЫ! Спасибо за свет Вашей души, который вы дарите людям.
Благодарю Вас, Наталья, за добрые слова! Да, это просто чудо — писать детские сказки! Хочется чтобы детки полюбили читать, заниматься и учиться! Ведь каждая мамочка может стать для своего ребёнка — волшебницей! Ведь только мама может почувствовать, понять, что нужно её ребёнку, что ему будет полезно.