Приглашаем вас и ваших деток в сказку!
— Вы хотите научить детей читать по сказкам и играм с буквами и подготовить ребёнка к школе дома?
— Вы готовы заниматься с детками по 10 – 15 минут в день?
— Ваши дети любят сказки и игры?
Тогда они обязательно полюбят читать, потому что «Сказочная школа. Учимся читать» — это система подготовки к школе дома по сказкам и играм!
СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ это:
— 33 сказки с буквами, слогами и словами, которые ребёнок читает САМ!
— добрые картинки – раскраски, которые помогут закрепить полученные знания,
— пошаговые рекомендации для родителей о том, как устроить сказочное занятие дома,
— карточки с буквами и пальчиковые игрушки – герои сказок, чтобы ваши игры были не только весёлыми, но и полезными,
— более 100 игр для детей с буквами.
Что больше всего любят дети?
Конечно, сказки и игры!
Подготовка ребёнка к школе дома — это возможно!
Давайте вместе играть в сказки и читать!
В этом небольшом видео автор сказочно – игровой методики Ирина Караваева рассказывает о том, как легко и весело подготовить ребёнка к школе дома по сказкам и играм.
Приобрести книгу можно здесь
Подпишитесь и получите на почту сказочные занятия с буквами. Попробуйте позаниматься с ребёнком, и вы увидите, как это здорово!
ИДЕЯ «СКАЗОЧНОЙ ШКОЛЫ»
Живые сказки и игры с буквами легко и естественно открывают ребёнку тайны родного языка. Совместные сказочные занятия объединяют семью и раскрывают творческий потенциал.
СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ
В «Сказочной школе» мы предлагаем вам сразу, с первой сказки начать читать вместе с ребёнком! Это просто: ребёнок (вначале с вашей помощью) следит пальчиком за текстом и называет те буквы, слоги и слова, которые он уже умеет читать. Они выделены заглавным шрифтом и деткам очень нравится играть в эту игру на внимательность!
При совместном чтении не теряется смысл сказки. Ведь если ребёнок плохо читает, то пока он разбирает одно слово, он уже забывает, что было до этого и ему просто не интересно и скучно!
А вот читать с мамой или бабушкой очень весело, потому что:
— дети любят сказки и игры, а совместное чтение – это сказочная игра!
— дети любят, когда их обнимают и прижимают к себе, читают им!
— детям нравится следить за текстом, потому что «взрослые читают и я тоже хочу, я ведь уже большой»
— дети любят что-то находить и отгадывать!
— «Мне нравится искать буквы, потому что когда я нахожу, мама радуется!»
В этом видео показано, как читать сказку совместно с ребёнком и разобрано первое занятие по книге сказок и игр «Сказочная школа. Учимся читать».
ИГРЫ, ПЕРЕХОДЯЩИЕ В САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Современным детям, которым очень легко играть в компьютерные игры, важно во время привить навык самостоятельно заниматься и читать.
Совместное чтение, сказки, игры с буквами, дополнительные занятия из книги «Сказочная школа. Учимся читать» интересны и увлекательны для детей. Дети, сами того не понимая начинают читать. Постепенно они привыкают заниматься, следить за текстом, хотят сами выполнить задание – развивается навык самостоятельного чтения и выполнения заданий.
Когда занятия в радость, то хочется заниматься ещё и ещё, поэтому дети сами начинают просить позаниматься с ними или просят ещё занятий с буквами! Это мечта каждой мамочки — чтобы ребёнок читал и занимался с удовольствием и радостью!
Приходите в сказку и давайте играть вместе!
СКАЗКОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ – СНЯТИЕ ТРЕВОЖНОСТИ
Один из главных героев сказок – Зайчик. В начале сказки Зайчик – трусишка, а по ходу книги он становится храбрым.
Сказки помогают снять тревожность у детей перед новой, непонятной информацией. В «Сказочной школе» у того, кто старается – ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Сказки мотивируют детей заниматься, стараться и читать!
МОРАЛЬНО – НРАВСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
В сказках детям даются не только знания про буквы, сказки учат дружить, заботиться о близких, не хвастаться, помогать друг другу. Давайте поможем нашим детям вырасти добрыми, отзывчивыми людьми, а сказки и игры наши первые помощники в этом важном деле.
Автор книги «Сказочная школа. Учимся читать» Ирина Караваева
Сказки и сказочные занятия для ваших детей