Здравствуйте, дорогие друзья!
Рады приветствовать Вас в нашей «Сказочной школе»!
Очень многие мамы боятся делать с ребятками поделки, считая, что требует много времени и сил, только не в «Сказочной школе»!
В «Сказочной школе» все волшебно, радостно, комфортно для мам и очень полезно детям!
Итак, развивающие занятия – поделки:
1. Развивают мелкую моторику, внимательность, координацию;
2. Позволяют наработать навык работы с ножницами;
3. Приучают к самостоятельности и аккуратности;
4. Развивают творческие способности, мышление и сообразительность;
5. Ребёнок готовится к школе играючи!
6. Повышают уверенность ребёнка в своих силах, ведь в «Сказочной школе» у того, кто старается – всё получается!
Для поделок с буквами ничего специального не нужно. Мы используем то, что есть в каждом доме: клей, ножницы, пластилин, а также подручные материалы: салфетки, ватные палочки, вата.
Развивающие занятия с поделками для детей от 4 до 7 лет рассчитаны на 10-15 минут. Мама распечатывает на принтере готовые развивающие занятия на белой и цветной бумаге, складывает их в папочку. Каждое занятие подписано и даётся пошаговая инструкция, Вам остаётся только отрезать нужные элементы и дать ребёнку. И волшебное занятие начинается!!! Вы вместе с ребёнком смотрите пошаговую инструкцию, и РЕБЁНОК ДЕЛАЕТ ПОДЕЛКУ. Вы просто рядом и помогаете по мере необходимости.
Включаем волшебство: смотрим или слушаем сказку про букву + делаем поделку с буквой + раскрашиваем раскраску с буквой + играем с буквами = ЗАПОМИНАЕМ!!! ПОНИМАЕМ!!! ЧИТАЕМ!!!
Немного подробнее о пользе поделок с буквами:
1. Развивают мелкую моторику, внимательность, координацию.
Ребёнок в ходе выполнения поделки работает ножницами, клеем, украшает и подписывает поделку, при этом ему нужно понять куда, какие детали приклеивать и в какой последовательности. Простые, но интересные занятия, не продолжительные по времени помогают ребёнку нарабатывать навыки, которые очень пригодятся для школы.
Очень хорошо, если Вы будете играть в школу: приучать ребёнка наводить порядок перед занятиями, готовить стол, звенеть в колокольчик до и после занятия. Занятия с поделками так нравятся ребятам, что они с удовольствием включаются в эту игру, и совершенно незаметно для себя ГОТОВЯТСЯ К ШКОЛЕ!
Пройдёт всего несколько занятий, и Вы увидите, как окрепла рука ребёнка и то, что он не умел ещё 2 недели назад, сейчас он уже спокойно и самостоятельно делает. Главное терпение, спокойствие и настрой на радость!
2. Позволяют наработать навык работы с ножницами
Очень важным моментом в развитии детей, в постановке руки – является работа с ножницами!!! Простые действия требуют: сосредоточенности, внимательности, координации действий, кроме того помогают ребёнку развиваться творчески, поэтому поделки с буквами в нашей программе – один из важнейших инструментов.
Ребятишкам нравится делать поделки, а мамам нравится, что дети занимаются – УЧАТСЯ с радостью и желанием! Это ведь мечта каждой мамы, чтобы ребёнок полюбил учиться!
3. Приучают к самостоятельности и аккуратности
Мы приучаем детей работать самостоятельно, при этом следить за чистотой, поэтому сразу готовим газетку для обрезков, после окончания работы ребёнок заворачивает обрезки в газету и выкидывает САМ.
С каждой новой поделкой ребёнок САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняет всё больше и больше. САМ разбирается в схеме и предлагает СВОИ творческие решения. Проверено на многих детях – это работает просто сказочно и волшебно!
Помните! Главное для нас – это навык самостоятельной работы и доведение начатого дела до конца. Мы спокойно относимся, если у ребенка что-то не получается с первого раза. Ничего страшного, со временем он натренируется! И у него всё получится. А вот за тем, чтобы ребёнок доделывал поделку до конца, надо следить мягко и настойчиво. Помогать желательно только после того, как ребёнок попробовал и у него не получилось.
— Давай ты попробуешь сам! Постараешься! Ведь ты в сказочной школе, и у тех, кто старается, всё получается!
4. Развивают творческие способности, мышление и сообразительность
После выполнения поделки с буквами по схеме мы обязательно подписываем и украшаем поделки небольшими рисунками. Каждый ребёнок – это уникальная личность и ему нужны возможности, чтобы себя открыть и проявить. В «Сказочной школе» — таких возможностей предостаточно!
Пусть ребёнок творит и вытворяет, ведь это детство, игра и сказочные занятия!
5. Ребёнок готовится к школе играючи!
В «Сказочной школе» очень много игр с буквами и развивающих занятий! Игра – самое любимое занятие и естественное состояние ребёнка! В игре и сказке ребёнок лучше всего запоминает буквы, начинает читать слоги и слова.
Играйте вместе с детьми! Пусть в вашей жизни будет радость, сказка и много чудес! А «Сказочная школа» Вам в этом поможет!
6. Повышают уверенность ребёнка в своих силах, ведь в «Сказочной школе» «У того, кто старается, всё получается!»
А у Вас появляется прекрасные возможности похвалить ребёнка:
— Посмотри, были только разноцветные бумажки, а ты постарался и получилась такая красота!
— Посмотри в прошлый раз, ты не мог сам …, а сегодня уже научился!
Оцените то, что получилось и не обращайте внимания на то, что ПОКА не получилось, всё получится, со временем! А сейчас важно, что ребёнок учится, занимается, старается!
Напомните ему поговорку «Сказочной школы»:
«У того, кто старается, всё получается!!!»
Мы помогаем, если ребёнку это надо, но приучаем его работать самостоятельно. Если ребёнок ещё плохо вырезает, можно предложить:
— Давай ты будешь вырезать по прямой, а я помогу там, где закругления.
Ребёнку ВАЖНО видеть, что у него с каждым днём получается всё больше и больше, и больше!
ВЫ ЕГО ХВАЛИТЕ – ОН БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
Работы можно поставить или повесить на видное место. Через некоторое время, можно будет устроить выставку поделок, куда, может быть, включите работы и не одного ребенка. Хранить работы можно в специальной папочке. А также поделки фотографируют и составляют из фотографий целые тематические альбомы.
ПОДЕЛКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ ГОСТЯМ (БАБУШКАМ, ПОДРУЖКАМ, ТЁТУШКАМ) ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ!!!
Похвалите и себя! Вы ведь хорошая мама – начинающая волшебница! И это – супер! Столько много сказок и чудес ещё впереди!
Всё только начинается!
Обратите внимание и обязательно скажите ребёнку, чем он Вас сегодня порадовал: чему научился, как хорошо убрал за собой, что смог сделать сам!
«Доброе слово и кошке приятно»… А тем более нашим близким!
Это придаст ребёнку уверенности в себе, и в следующий раз он будет стараться ещё больше. Если сегодня что-то получилось не идеально, просто не обращайте на это внимание, ведь главное не идеальная поделка, а то что ребёнок учится! Он обязательно научится и всё получится!
Итак, 15 волшебных минут и готова поделка с буквой, выполненная сообща, а впоследствии САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Очень важно, чтобы в семье были совместные, объединяющие дела. Это сплачивает, укрепляет взаимоотношения и, конечно, развивает ребёнка!
15 приятных и полезных минут!
Маленькая радость, сделанная своими руками!
Будем очень рады, если Вы поделитесь с нами Вашими идеями и фотографиями работ! Напишите о том, как Вы занимаетесь с детьми и готовитесь к школе в комментариях. Это полезно для многих мамочек и детей!
Если у Вас появятся вопросы, пишите нам на почту:
Мы сами наполняем свою жизнь радостью и разноцветными красками!
Ищите в ютубе канал ДЕТСКИЕ РУКИ, на нем очень много поделок на буквы.
Благодарю. Мне очень понравилось. В нашей «Сказочной школе» удобно, потому что маме очень просто распечатать заготовки поделок, а в инструкции могут разобраться даже дети. Вся подготовка к занятию занимает 5 минут и ребёнок занимается самостоятельно, мама помогает при необходимости. Попробуйте сами http://sh.chudiki-skazki.ru/ Подпишитесь и получите материалы БЕСПЛАТНО
Доброго дня! Пока изучили только первые 6 букв. В нашем случае самое сложное — это проблема запоминания имен (друзей, цифр, букв/звуков). Миша (7 лет) Замечательно складывает нужное слово. Но когда спрашиваю, какая это буква — не может вспомнить. Нашли способ ) Я задаю вопрос: «Чья это буква?» «М» — мамина, «П» — папина и т.д. Миша визуально вспоминает слово на эту букву, проговоаривает слово и выделяет первую букву. И…наконец, вспоминает, как «зовут» эту букву. Получается очень сложный процесс. Но пока иначе не получается (((. Однако, еще месяц назад мне казалось, что я ни за что не смогу научить ребенка читать самостоятельно, а сейчас с каждой новой буквой все больше уверенности в своих собственных силах, как педагога ))) А у ребенка начал проявляться интерес к чтению, появилось понимание как же это все устроено ))) Это не может не радовать. ЕДинственное, что сбивает ребенка так это «Ёж». Буква-то «Е». Поэтому постоянно путается. Лучше бы в поделке был к примеру «Енот».
Благодарю за отклик! Каждый ребёнок неповторим. Будет замечательно, если вы сделаете поделку с Енотом, в интермире очень много идей! Удачи! У вас всё получится! Будем признательны, если поделитесь своими фото! Благодарю!