Елена Исаева рассказывает о том, как они занимаются в «Сказочной школе» с сыном Илюшей (5 лет).
Вот что пишет Елена:
— Хочу написать про, поделиться нашими фотографиями и вообще рассказать, как у нас проходят занятия:
Первые 3 урока прошли просто на Ура! Полный восторг и энтузиазм. С удовольствием смотрел сказки и повторения, поделки делал сам, старался, я хвалила.
Восторг вызвали все игры, играли в кегельбан с буквами, веселая дорожка была потом неоднократно, каждый раз играл с удовольствием и еще просил. В игру буквы Б не получилось у меня самой поиграть, наверное не было настроя. Делал кое-как только раскраски. У него проблемы со зрением, предполагаю, что меловаты детали и надписи на раскрасках.
Поделку буквы Б подарили бабушке на День рождения, очень трудная оказалась, делать не хотел, пришлось помогать — много мелких цветков и листиков, зато результат впечатлил.
Мы каждый день играем по дороге в сад, вспоминаем слова на определенную букву.
— Хочу поделиться своим опытом, как я готовлюсь к поделкам. Я распечатываю основу поделки на простой белой бумаге и на окне свожу нужные делали на листы обычной цветной бумаги (цвета подбираю в соответствии с рекомендуемыми). Очень удобно, т.к. не нужно дополнительно покупать цветную бумагу для принтера и можно использовать остатки обычной цветной бумаги. Поделки ваши идут на ура! Еще очень понравилась игра «ем-дам», полоса препятствий с буквами и как буква ездила в гости к другим.
Буква Д – занятие 4.
Поделка у нас немного другая получилась, не было времени подготовиться и мы совместили игру с манкой и поделку. В результате такой снежный домик получился. Все усваиваем быстро!
Буква Е – занятие 5.
Все нравится, и поделка и игры. Отсюда взяли любимую игру в машинки, на которых катаются буквы.
Буква О – занятие 6.
Овечка получилась немного другая, т.к. опять же не подготовилась заранее, творили и придумывали вместе.
Игра в «ЕМ, ДАМ» — очень полюбилась, потом неоднократно повторялась, причем взяли карточки от другой игры с разными предметами, и вытягивали по очереди, произнося «На обед я ем? Дом или Кота!!» и смеялись от души.
Буква И — урок 7.
Быстро смотрит сказку, сразу берется за поделку, бегом все завершает. По утрам на холодильнике пишу ему слова на эту букву и уже знакомые слова, добавляю разные варианты с уже известными буквами. Читает легко и с удовольствием.
Буква У — урок 8.
Поделка просто на УРА, сказка тоже. Ввела внизу рамочку для строки подписи поделки — чтобы буквы были примерно одного размера — охотно принял, старается.
Буква Х — урок 9.
Очень понравилась поделка, сказка тоже заинтересовала, повторение посмотрел, но бегло. Стала замечать за ним, вроде делает вид что не очень-то смотрит, а потом потихоньку делает, что видел. Значит, усвоение идет, а это только для меня концерт. Причем сказки ваши с удовольствием смотрит и старший ему 11 лет. В шпионов пока не поиграли, не было под рукой крупного текста, но обязательно к ней вернемся.
Буква Й — урок 10 .
Очень хорошо усвоил, что много слов (прилагательных) оканчивается на букву Й. Особенно нравится, когда играем по дороге в сад:
— Илюша у нас какой?
— ДобрыЙ, умныЙ, веселыЙ, красивыЙ, прыгучиЙ, могучиЙ, умелыЙ и т.д.
Поделку пришлось немного изменить, не подготовила заготовки, просто раскрасили основу цветными мелками.
Наконец-то пошли вход раскраски, достаю еще от первых занятий, которые остались — начал стараться и читать что там написано.
Все наши поделки и рисунки вывешиваем на выставку на холодильник — хвалим, и пишем на холодильнике ему разные слова – например, «пятница» — и он с удовольствием читает. Кстати стал читать вывески, надписи даже длинные — очень усердно если заинтересуется. Пока рекорд — ИНФОРМАЦИЯ.
Очень радует, что он уже читает, пишет относительно нормально. Сам попросил купить ему блокнот, записывает туда известные ему слова:
МАМА, ПАПА, БАБА, ЕМ, ДАЙ, ИЛЮША, и т.д.
Причем пишет довольно хорошо, видит строчки, только ведет не сверху вниз, а наоборот. Причем буквы пишет правильно, не зеркально — что было проблемой у старшего. Читает двусложные слова легко, затруднение только если с буквами Е после согласной, Л, Р. т.к. не выговаривает. Но мы только 11 уроков прошли, а уже такие результаты!!!
Теперь еще получила вашу книгу по математике, надо и её тоже как-то ввести в наши занятия.
Не всегда настроен заниматься, зато всегда настроен играть в компьютер, часто показывает ему не хочется делать задания, завтраками кормит, я когда как -от настроения и от времени, часто уступаю, чтобы не портить впечатление от учебы и не навязывать, чтобы не отбить желание учиться, но иногда и подталкиваю его к работе. Но вижу, что потихоньку все продвигается, все уже заметили какие серьезные сдвиги появились.
Урок 14 — буква С.
С удовольствием смотрели мультик и повторение. Слоги СА, СО, СУ, … поет легко и все правильно. Единственно я заметила тяжеловато дается когда после согласной идет буква Е, читает СьЕ иль МьЕ, .. но думаю это дело времени. Поделку немного переделали, добавили месяц — это у нас буква С. В слова на определенную букву играем часто, например, перекидывая про каждом слове друг другу мяч.
Урок 15 — буква З.
Все смотрим, делаем, играем. Нравится игра «Острова». Визуализацию сказки пока не получилось попробовать, но обязательно к этому вернемся.
Урок 16 — буква Ё.
Все смотрели и делали на одном дыхании. Очень полюбилась игра «Цепочка слов», только мы ее немного модернизировали. Вначале говорю, например «У Илюши в рюкзаке лежит сок и… «У нас под кроватью лежит кот и…», очень весело всегда играем, а главное читаем!!!
Еще сделала ему из блокнота разрезанного на 3 части книжку-шутку. На 3-х половинках пишу например» ИЛЮША ЧИТАЕТ КНИГУ», на каждой одно слово, на следующем развороте
«РЫЖИК НЮХАЕТ РОЗУ» ,
» ПАПА ЕСТ СУП»,
» МАМА ВАРИТ ОБЕД»,
» МИША ДЕЛАЕТ УРОКИ»,
«СВЕТА ПОЕТ ПЕСНЮ»
Потом перелистываем в случайном порядке и читаем, что получается например: МАМА ПОЕТ УРОКИ, ИЛЮША НЮХАЕТ ОБЕД, …
Ему самому интересно читать, что же получится еще смешного.
Еще мы с ним сделали красивую радугу в подарок Фее из Сказочной школы — ловите.
Елена Исаева.
Вот такая мамочка – волшебница! Много ли нужно для того, чтобы подарить ребёнку сказочное детство?! Ваша любовь, внимание, 15 минут в день и сказочно-игровая методика «Сказочной школы»!
СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА ПРИГЛАШАЕТ ДРУЗЕЙ! ПОДРОБНЕЕ