Вы находитесь здесь: Главная » ИГРЫ СКАЗОЧНОЙ ШКОЛЫ » Игры

Игры

смайлик с цветами

картинка смайлик с цветами

Передай дальше!

Детей разделить на две команды становясь в ряд! Каждая команда получает по плюшевой игрушке. Кто быстрее передаст свою игрушку впереди стоявшему игроку? Дети передают игрушку любыми частями тела, но только не руками! Группа, которая быстрее передаст свою игрушку, получает приз!

 Музыкальные круги!

Только вместо стульев берутся вырезанные из картона или материала круги! Кругов должно быть на один меньше чем количество игроков! Дети танцуют под музыку, и когда музыка останавливается, дети ищут себе круг! Кто остался без круга, выходит из игры!

 Лопни шар

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание — как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время

Лучший шофер

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

 Космонавты

По краям площадки чертят 6-8 треугольников — «ракетодромов». Внутри каждого из них рисуют круги — «ракеты», но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!» После этого все бегут к «ракетодрому» и занимают места в «ракетах». Кто не успел занять место — выбывает из игры.

 Ослиный хвостик

Подготовка к игре: Организатор делает большой рисунок осла без хвоста и прикрепляет его к доске в вертикальном положении. Он также делает хвостик из картона или шерсти и протыкает его с одного конца большой кнопкой.

Правила игры:  Каждому участнику игры по очереди завязывают глаза и поворачивают его вокруг себя, чтобы он оказался напротив осла. Затем ему дают хвостик, ион пытается прикрепить его в правильном месте на рисунке осла. Организатор отмечает результат каждой попытки игроков. Игрок, прикрепивший хвостик ближе всего к цели, становится победителем.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

 Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,

— игроки пинают мяч ногой,

— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

 Конкурс c народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

1. Иван Царевич и серый … (волк)

2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)

3. Финист — Ясный … (сокол)

4. Царевна — … (Жаба)

5. Гуси — … (Лебеди)

6. По щучьему … (велению)

7. Мороз … (Иванович)

8. Белоснежка и семь … (гномов)

9. Конек — … (Горбунок)

 Проговори без ошибок:

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался

 Веселые танцы:

Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает.

Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

 Перетягивание

2 команды выстраиваются в шеренгу одна напротив другой, между ними проводят линию. Игроки, стоящие напротив, подают друг другу правую руку и ставят на линию свою правую ногу. По сигналу руководителя каждый игрок пытается перетащить другого через ограничительную линию. Как только игрок окажется левой ногой за ограничительной линией, он проигрывает, а его соперник получает очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

 Веревочка

Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

 Соскоплюи

Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

 Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.

— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,

— вместо бега – прыжки.

 Шоколадка.

Участвуют две команды. По команде «начали» крайние игроки команд быстро разворачивают шоколадку и откусывают кусочек, передают шоколадку следующим игрокам. Каждый откусывает кусочек и передает шоколадку. Выигрывает та команда, которая быстрее съест шоколадку.

 Битва воздушных шариков

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см

 Смотайте шнур

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

 СБОР УРОЖАЯ

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ

Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится «сиамские близнецы». Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры — «близнецы», действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания.

 СКАЗКА

Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще — тем лучше, идеально подходят — «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают»….

 СКОРОГОВОРКИ

— Расскажи мне про покупку .- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою; — Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой; — Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все; — Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался; — Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

 СКУЛЬПТОРЫ

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

 СЛОН

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует — получает очередное очко.

 ПРИЗ В ЗАГАДКАХ

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит загадку, если нет — читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.

 ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

Зоопарк

Игpа для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках идет на “уpа”.

Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного. Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое.

 Игра «Место за столом»

Не рассаживайте детей в принудительном порядке – они уже устали от этого в школе или детском саду. Купите веселые открытки – из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрежьте их на 2 части. Одну часть оставьте на тумбочке в коридоре (или подносе), а вторую часть положите возле каждой тарелки или на стул. При входе в квартиру ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую – таким образом, определяя свое место за праздничным столом.

 Азартная игра «Кольцеброс»

Метание колец на ножки перевернутой табуретки.

Детская эстафета  Если количество, приглашенных детей на праздник больше 4-х, можно устроить эстафету, разделив детей на 2 команды, в каждой по 2 человека. Прыжки с шариком или мячиком между ног Бросание мяча в ведро с завязанными глазами. Обежать вокруг стула.

Игра «Яйца»

В эту игру можно сыграть только один раз. Водит один ребенок, но веселье гарантировано всем. Выбирают «водящего» и раскладывают на полу несколько сырых яиц. Затем завязывают ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Потом, делая вид, что они все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Конечная цель может быть любая – пройти через всю комнату, или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

 Игра «Колечко»

Дети садятся в ряд, ведущий проходит перед ними, и делает вид, что кладет колечко в ладошки одного из них. Затем он говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!», и тот, кто действительно получил колечко, пытается выскочить, а остальные дети не дают ему это сделать.

 Игра «Чепуха»

Первый участник рисует голову животного и заворачивает лист так, чтобы следующий игрок рисунок не видел, затем следующий рисует шею и плечи, заворачивает и так далее. Всем призы.

 «Футболки и шарики».

Приготовь несколько футболок большого размера. Футболка одевается на ребенка, а члены его команды стараются насовать в эту футболку как можно больше воздушных шариков. Выиграет та команда, которой удалось поместить в футболки наибольшее количество шариков.

«Отгадай животное».

Заготовь бумажки с названиями животных. Один ребенок получает из котомки бумажку и показывает животное при помощи жестов, остальные дети — отгадывают.

Забава для маленьких детей.

Взрослым нужно заранее завернуть мелкие вещички ,каждую отдельно в бумагу ,привязать за ниточку .А потом взять длинную верёвочку и все сувениры поочерёдно привязать к ней. Натянуть верёвку. Задание для ребёнка. Тот кто расскажет стишок или споёт песенку, тот получает в руки ножницы, ему завязывают глаза шарфиком, и с помощью взрослых срезает этот кулёчек, тут же разворачивает, а там подарок за стишок .Моему ребёнку было 4 года и гостям примерно также ,все были в восторге

 «ШАРИК-ШОУ».

1.Кто больше надует шарик.

2.Кто дальше бросит шарик.

3.Кто дольше продержит над головой, дуя снизу.

4.Кто быстрее лопнет шарик, садясь на него.

5.Кто быстрей пронесёт на теннисной ракетке, не придерживая рукой.

6.К щиколотке привязать шарик, кто лопнет у соседа и сбережёт свой!

7.Кто больше на шарике нарисует человечков или животных.

8.Кто больше шариков удержит в руках.

9.Кто быстрей повяжет на шарик шёлковую косынку.

10.Кто быстрей веником загонит шарик в импровизированные ворота и т.д.

 ПИРАТСКАЯ ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Чтобы снабдить всех реквизитом, играем в игру «Волшебный мешок». Пока звучит музыка, по кругу передаётся мешок с реквизитом(повязка на глаза, бандана, тельняшка, пистолет и т.д). На ком остановилась музыка-достаёт реквизит и надевает на себя, пока все не оденутся.

Ведущий даёт команде карту, где зарыты сокровища(мешок с подарками) и ребята начинают путь.

Препятствия на их пути: рассыпасись запасы-собрать пазлы;

утолить жажду-выпить стакан сока через трубочку на скорость;

скачки на воздушных шариках;

пройти лабиринт(из кеглей или пласт.бутылок) с завязанными глазами и т.д.

В конце дети находят мешок с подарками (имениннику можно в отдельном пакете с надписью, остальным утешительные).

 

Я 2Автор: Ирина Караваева. Сказочница и Волшебница.

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *