Дети, мамы и школа — это не просто, а вот дети и сказка – это так естественно и так здорово! Дети играют и учатся читать! Посмотрите на счастливые и солнечные лица ребятишек из «Сказочной школы»!
Сказка одухотворяет ребёнка, и это видно на фото детей.
Вот, что пишет сказочная мамочка Гульназ:
— Здравствуйте Ирина. Давно искала методику обучения чтению и наконец нашла вашу замечательную методику. Пыталась учить дочку по книге Жуковой, но сильно скучно и неэффективно.
Спасибо вам огромное за замечательные сказки и уроки!!! Мы посмотрели папину и мамину сказку, и у ребенка уже загорелись глазки и появился интерес.
Мы живем в США и водим дочку в местную русскую школу по воскресеньям. Учителя замечательные, но видимо некоторые из них никогда не были педагогами. Наша учительница показала букву М детям и попросила выложить ее из палочек и сказала это палочка, палочка, посередине галочка. Теперь ребенок напрочь отказывается произносить букву М. Называет ее «посередине галочка» и все.
Очень надеюсь, что с вашими сказками и уроками мы все же справимся со всеми сложностями!!!
А вот и доченька Паола
Пишет сказочная мамочка Светлана:
— С 3.5 лет собралась учить читать дочку, сколько букв вместе вырезали, играли с ними, рисовали, но никакого результата, даже с буквой А, два дня помним, потом забыли. После первой сказки сидит сама спокойно собирает из букв мама, ам-ам, все слова (как русские, так и итальянские). С утра до вечера на все выученные буквы подбирает слова (а..а арбуз, а…а аккуа (вода). Стала «рисовать» все буквы сама, к моему огромному удивлению, ну а поделки и рисунки на холодильнике вообще под особым присмотром! Вы сделали одну очень важную вещь, о которой я и не задумывалась, когда начинала ее учить читать, Вы оживили буквы, сделали из них персонажей, а ребенок мыслит образами, для него буквы становятся живыми друзьями в видео, это очень важно. Процесс идет сам собой, что легко как для родителей, так и для ребенка, особенно, когда нет времени. Огромное спасибо, нашла Вас в самый нужный момент, как раз когда меня этот вопрос очень сильно волновал.
С уважением, Светлана
Марина
— Спасибо Ирина за сказки и сказочные уроки. Ребёнок у меня начинает читать по слогам короткие слова в районе 3-6 букв. Занятия нравятся, просит включать не только новые, но и вообще про все буквы. Всё понятно, устроить занятие не сложно, занимается с удовольствие, хочет играть снова и снова. Занимаемся в основном днём, утром он часто занимает себя сам, вечером ему хочется общества других людей, а днём он готов воспринимать что-то новое. Больше всего ему нравится, смотреть про новые буквы и делать поделки, Надеюсь, своим письмом я Вас немного порадовала. С уважением и благодарностью, Марина Галимова
Светлана
— Первый раз с сакральной силой сказки я столкнулась в уже довольно зрелом возрасте в книге Владимире Мегре «Анастасия». И пусть мнения о том, вымышленный она персонаж или реальный волнуют сердца слушателей до сих пор, но то, что рассказала Анастасия про Сказки было потрясающе! Просто, мудро, очень сердечно и очень осмысленно. Мне 44 года, младшему сыну сейчас 5 и я во всей полноте понимаю, что такое сказка для ребенка — это еще одна, такая же живая реальность, ничем не отличающаяся от нашей, соприкасающейся со взрослыми… И для ребенка это может стать удивительным кладезем его талантов, выборов, решений сложных ситуаций, а значит, и счастьем в конечном итоге. А не этого ли хотят все родители для своих детей…!!!??? Поэтому я очень поддерживаю Ваш проект, считаю его социально значимым, перспективным и очень своевременным. Спасибо, что занимаетесь этим. Успехов Вам!
Наталья:
— СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА — это то, что надо для начала занятий с малышами. Такие простые и доступные уроки. Мы начали занятия с сыном, когда он уже все буквы знал, поэтому позволили себе проходить не все по порядку, а экспериментировать, вдохновившись просмотрами. И принялись мы за проблемные буквы. Сын сам назвал букву, которая у нас иногда «зеркалит» в написании, вот мы и решили закрепить знания. Нарисовали крупно Я раскрасили, и придумали ВКУСНОЕ слово на эту букву. Правда выяснилось, что еще одна буква «капризничает» и не хочет стоять как положено. Значит, этот урок мы отработаем завтра!
Нам нравится учиться в Сказочной школе — это счастье, что она есть!!!
С помощью ваших добрых сказок, видео-уроков и советов потихоньку приучаемся быть спокойнее и усидчивее.
Вера:
Я смело могу заявить, что я мама игрательная! Я просто не представляю своей жизни без вот этой «веселухи»! Не доиграла в детстве — это точно, надо было взрослеть…. Я хочу подарить детям беззаботное веселое детство. Выделить что-то одно не могу, мы играем, а не занимаемся. Ведь любой, даже занудный материал, преподнесённый в игре станет понятен и интересен. А тем более, когда можно играть в сказки – это просто супер! Мне очень легко подготовить занятие, занимаюсь со старшим, но и младший повторяет, играет, в общем то же учится с удовольствием! Мы играем каждый день, и каждый день должен быть неповторим! Хотим ещё сказок и игр! «Сказочной школе» УРА и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Елена:
— Хочу написать про «Сказочную школу» поделиться нашими фотографиями и вообще рассказать, как у нас проходят занятия:
Первые 3 урока прошли просто на Ура, полный восторг и энтузиазм. С удовольствием смотрел сказки и повторения, поделки делал сам, старался, я хвалила. Восторг вызвали все игры, играли в кегельбан с буквами, веселая дорожка была потом неоднократно, каждый раз играл с удовольствием и еще просил. В игру буквы Б не получилось у меня самой поиграть, наверное не было настроя. Делал кое-как только раскраски. У него проблемы со зрением, предполагаю, что меловаты детали и надписи на раскрасках. Поделку буквы Б подарили бабушке на День рождения, очень трудная оказалась, делать не хотел, пришлось помогать — много мелких цветков и листиков, зато результат впечатлил.
..
Наконец-то пошли вход раскрашки, достаю еще от первых занятий, которые остались — начал стараться и читать что там написано.
Все наши поделки и рисунки вывешиваем на выставку на холодильник — хвалим, и пишем на холодильнике ему разные слова — например пятница — и он с удовольствием читает. Кстати стал читать вывески, надписи даже длинные — очень усердно если заинтересуется. Пока рекорд — ИНФОРМАЦИЯ.
Еще мы с ним сделали красивую радугу в подарок Фее из Сказочной школы — ловите.
По итогам наших занятий, могу отметить, что занятия в Сказочной школе небольшие, но очень веселые и разнообразные, они не занимают много времени и не требуют длительной и тщательной подготовки, у ребенка всегда есть возможность выбора то чем ему захочется позаниматься именно сегодня (пораскрашивать, поиграть, сделать поделку, посмотреть сказку или повторение), в связи с чем не создается излишнего напряжения, обязаловки, что могло бы оттолкнуть его от занятий. Наоборот, такие занятия сближают маму с ребенком, т.к. проходят в удобное для обоих время, в привычной обстановке, с юмором и шутками. Буквы тут не заучиваются, а обыгрываются, ведь они тут живые и у каждой свой характер и свои игры.
Елена Исаева.
Благодарю вас, дорогие мамочки, за ваши отзывы, фото и тёплые слова. Так приятно видеть счастливые лица детей, так приятно знать, что сказки живут и приносят пользу детям. Сразу хочется творить, придумывать что-то новое и волшебное! От всей души вас благодарю!